2 декабря 2009 г.

Лицензионная политика этого журнала

Весь материал, авторство которого не указано прямо (который не является перепостами других источников), а также все мои переводы (находится под тегами "переводы" и "информация к размышлению") считается размещенным под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 License (CC-BY-NC-SA).

Перевожу на "нормальный язык":
- разрешается копирование и распространение лицензированной информации ТОЛЬКО при указании ее автора и ссылки на оригинальный материал;
- разрешается распространение и демонстрация информации ТОЛЬКО на некоммерческой основе;
- выполнение производных работ разрешается ТОЛЬКО на некоммерческой основе при указании оригинального авторства, причем все производные работы обязаны иметь те же условия распространения, что и оригинальная работа;
- для использования на коммерческой основе моих работ со мной необходимо предварительно связаться (e-mail указан в профиле).

Данная политика распространяется на ВСЕ материалы, выложенные в данном дневнике, в том числе и на размещенные ранее. Это все не потому, что я "жадный" или "нехороший". Я просто хочу контролировать попытки размещения и/или перепечатки моих текстов на коммерческой основе. Если у кого-то появляется такая потребность - напишите мне и с вероятностью 99,9% я разрешу их платное использование. Никакого дальнейшего ужесточения политики не будет на протяжении существования настоящего журнала.

Итак, для легального размещения текстов из моего дневника достаточно выполнить перечисленные выше условия и указать внизу текста:
Чернышов А., УЦ R-Style
http://tux-the-penguin.blogspot.com/
 
Необязательное требование: если Вам позволит вежливость, то пришлите мне ссылку на использованный из моего дневника материал ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий